?

Log in

No account? Create an account

Назад | Далее


ГОСДУРА
(Из народного творчества)


Лекция на тему «основы политической проституции»

Лекция
(Фото: Денис Вышинский / Коммерсантъ)

Читает: Валентина Терешкова («Единая Россия»). Слушают: Надежда Школкина («Единая Россия»), Мария Максакова-Игенбергс («Единая Россия»), Мария Кожевникова («Единая Россия»).

Депутана

Депутана
(Фото: Дмитрий Духанин / Коммерсантъ)

Мария Максакова («Единая Россия»).

«Пипец!»

Пипец
(Фото: Дмитрий Духанин / Коммерсантъ)

Мария Кожевникова («Единая Россия»).

«Девушка, можно вас снять?»

Снять
(Фото: Денис Вышинский / Коммерсантъ)

Снимает: Андрей Колесник («Единая Россия»). Снимается: Ольга Баталина («Единая Россия»).

«Да я - сама невинность!»

Сама невинность
(Фото: Дмитрий Духанин / Коммерсантъ)

Обладательница квартиры в Москве за 3 млн. долл. Ирина Яровая («Единая Россия»).

Пиписькомерка

Пиписькомерка
(Фото: Дмитрий Духанин / Коммерсантъ)

Меряются: Лариса Шойгу («Единая Россия») и Эльмира Глубоковская («Единая Россия»).

А нет ли здесь пропаганды «этого самого»???

Пропаганда
(Фото: Денис Вышинский / Коммерсантъ)

Раиса Кармазина («Единая Россия») и Людмила Швецова («Единая Россия»).

Танец медведей

Танец медведей
(Фото: Дмитрий Духанин / Коммерсантъ)

Исполняют: Алина Кабаева («Единая Россия») и Владислав Третьяк («Единая Россия»).

«Эх, яблочко, да с голубикою....»
Яблочко
(Фото: Дмитрий Духанин / Коммерсантъ)

Исполняют: Евдокия Бычкова («Справедливая Россия») и Николай Валуев («Единая Россия»).

Боярыня Лахова
Боярыня Лахова
(Фото: Дмитрий Духанин / Коммерсантъ)

Екатерина Лахова («Единая Россия»).

Комментарии

( 38 комментариев — Комментировать пост )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
livejournal
11 мар, 2013 10:44 (UTC)
Нелёгкие депутатские будни
Пользователь arkan_m сослался на вашу запись в записи «Нелёгкие депутатские будни» в контексте: [...] Оригинал взят у в Нелёгкие депутатские будни [...]
denisslavin
11 мар, 2013 10:46 (UTC)
Как на школьной перемене
stafford_k
11 мар, 2013 11:19 (UTC)
В школу их надо. в обычную.
(без темы) - denisslavin - 11 мар, 2013 11:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stafford_k - 11 мар, 2013 11:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veselyi_gnom - 13 мар, 2013 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stafford_k - 14 мар, 2013 03:22 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
stafford_k
11 мар, 2013 11:11 (UTC)
А Путин смотрит... за дачей.

serp
11 мар, 2013 11:07 (UTC)
Толсто, но прикольно :)
(Удалённый комментарий)
stafford_k
11 мар, 2013 11:20 (UTC)
Re: Ваш пост добавлен в "Репортажи"
Спасибо огромное!!!
livejournal
11 мар, 2013 12:58 (UTC)
Нелёгкие депутатские будни
Пользователь rekshino_com сослался на вашу запись в записи «Нелёгкие депутатские будни» в контексте: [...] Оригинал взят у в Нелёгкие депутатские будни [...]
insar_ru
11 мар, 2013 13:18 (UTC)
Рассмешили, особенно понравилось :"Лекция на тему «основы политической проституции»"
stafford_k
11 мар, 2013 13:21 (UTC)
Рад, что понравилось.
svobodoff
11 мар, 2013 14:35 (UTC)
Сборище бездельников и гадёнышей. Уже почти вся страна над ними смеётся и презирает.
stafford_k
11 мар, 2013 14:42 (UTC)
Вот вот. Всероссийское посмешище, колёсики "взбесившегося принтера".
(без темы) - stafford_k - 11 мар, 2013 16:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitriev57 - 11 мар, 2013 15:55 (UTC) - Развернуть
leonidos
11 мар, 2013 16:45 (UTC)
Слушай, а Кабаеву как прет!
stafford_k
11 мар, 2013 16:54 (UTC)
Ага.
А Яровая - вылитая Шапокляк.
(без темы) - leonidos - 11 мар, 2013 17:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stafford_k - 11 мар, 2013 17:10 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
stafford_k
11 мар, 2013 16:55 (UTC)
Поживём - увидим. Если есть решение "слить" Яровую - сольют. Пока я не чувствую этого.
weinwarm
11 мар, 2013 17:50 (UTC)
трудо выебудни паразитария
yureccc
11 мар, 2013 17:52 (UTC)
Классная подборка)))))))
Про них то все понятно, но какой дурак за них ходит голосовать?
stafford_k
11 мар, 2013 17:56 (UTC)
Спасибо!

Ну, да, кто-то за ЕдРо голосовал ведь.
yureccc
11 мар, 2013 17:53 (UTC)
Кстати, кто нибудь заметил, что как спортсмен вступает в ЕР то все конец рекордам, началось все с Карелина и так далее
stafford_k
11 мар, 2013 17:57 (UTC)
Некогда. Надо другие рекорды устанавливать.
Валя Стаканова
11 мар, 2013 18:26 (UTC)
ебанутая террриотория
смотри классику
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 38 комментариев — Комментировать пост )